Во второй день очного обучения в ФКУ «Поволжуправтодор» — сдача зачетов

Во 2 день очного обучения на семинаре для сотрудников по теме «Строительство, капитальный ремонт, ремонт, эксплуатация автомобильных   дорог и искусственных сооружений на них применительно к требованиям действующей НТД и «Технического регламента Таможенного союза»  члены приемочной комиссии оценивают  полученные знания: происходит сдача зачетов.

В первый день слушатели были ознакомлены с  особенностями применения Технического регламента Таможенного союза  «Безопасность автомобильных дорог» в переходной период, с  обзором отдельных стандартов к Техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»; с требованиями  к ведению исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог; с правилами установки дорожных знаков; с действующей нормативной базой в дорожном строительстве об организации контроля качества работ, дорожно-строительных материалов и готовых изделий на объекте.

Такая профессиональная переподготовка опытных дорожников в преддверии начала сезона строительных и ремонтных работ, превращает их в экспертов своего дела: полученные знания сразу применяются на практике, учитывая всю специфику дорожной отрасли.

DSC02932

Для справки

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: Безопасность автомобильных дорог.

  1. Настоящий технический регламент принимается в целях обеспечения на стадиях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог: а) защиты жизни и (или) здоровья граждан, имущества; б) охраны окружающей среды, животных и растений; в) предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей; г) обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
  2. Настоящий технический регламент устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки соответствия этим требованиям.
  3. Правовой основой технического регулирования в области безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и их эксплуатации являются международные договоры и законодательные акты государств-членов Таможенного союза по техническому регулированию в сфере автомобильных дорог, настоящий технический регламент.
  4. Объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются вновь строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и дорожные сооружения на них, включая элементы обустройства (для объектов дорожного и придорожного сервиса регулируется только их расположение), а также связанные с ними процессы проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений и применяемые дорожно-строительные материалы и изделия. 5. Требования настоящего технического регламента не распространяются на автомобильные дороги не относящиеся к автомобильным дорогам общего пользования, такие как автомобильные дороги промышленных, строительных, лесных и иных производственных предприятий, дороги, предназначенные для временного использования, дороги, расположенные в специальных зонах отчуждения и сооружаемые для нужд обороны или исключительно в спортивных целях. ТР ТС 014/2011
  5. Кроме того, технические требования настоящего технического регламента при проектировании (включая изыскания), строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации также не распространяются на улицы населенных пунктов.
  6. Автомобильная дорога визуально идентифицируется как объект, представляющий собой обустроенную или приспособленную и используемую для движения наземных транспортных средств полосу земли либо поверхность искусственного сооружения.

Для применения настоящего технического регламента автомобильные дороги идентифицируются по классам и техническим категориям по следующим признакам: а) по условиям доступа на них транспортных средств; б) по количеству и ширине полос движения; в) по наличию центральной разделительной полосы; г) по типам пересечений с другими автомобильными дорогами, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками. Все автомобильные дороги общего пользования государств-членов Таможенного союза должны иметь наименование с указанием начального, конечного, а при необходимости и промежуточного пунктов, индекс и номер в соответствии с установленным в государствах-членах Таможенного союза порядком обозначения автомобильных дорог общего пользования, присвоения им наименования, индекса и порядкового номера с учетом их значения, класса и категории. Наименования и идентификационные номера автомобильных дорог, входящих в состав международной транспортной сети, устанавливаются в соответствии с международными договорами.

Пресс-служба ФКУ «Поволжуправтодор»

Оставьте первый комментарий для "Во второй день очного обучения в ФКУ «Поволжуправтодор» — сдача зачетов"

Оставить комментарий