В Пензенской и Рязанской областях завершились работы по капитальному ремонту на двух участках автомобильных дорог

В эксплуатацию введены участки — км 265+000 – км 279+500 автодороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск в Рязанской области (II этап) и км 505+000 – км 516+000 автодороги Р-158 Нижний Новгород — Арзамас – Саранск — Исса — Пенза — Саратов в Пензенской области.

Строительно-монтажные работы на км 265+000 – км 279+500 были начаты в октябре 2019 года. В ходе реализации проекта на отрезке автодороги II технической категории произведен комплекс мероприятий по усилению и уширению дорожной одежды с двух до четырех полос. На участке также выполнено устройство песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, дорожной одежды, замена труб, досыпка и укрепление обочин, обустройство и организация движения.

Для укладки верхнего слоя покрытия проезжей части использован устойчивый к нагрузкам щебеночно-мастичный асфальтобетон, обладающий повышенными сцепными свойствами.

Для создания безопасных условий движения транспорта в соответствии с ГОСТом на участке км 272+300 – км 279+500 предусмотрено использование комплекса технических средств организации дорожного движения: установлен 91 дорожный знак, 2356 п. м. барьерного ограждения, нанесена горизонтальная разметка термопластиком, устроено освещение пешеходных переходов. В нормативное состояние приведены обочины и откосы, обустроены 4 автобусных остановки.

В апреле этого года начались строительно-монтажные работы на участке км 505+000 – км 516+000 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород — Арзамас – Саранск — Исса — Пенза — Саратов в Пензенской области. В результате капитального ремонта на отрезке автодороги II технической категории были произведены земляные работы, выполнено устройство песчано-подстилающего слоя, щебеночного основания, дорожной одежды. Построены новые и удлинены имевшиеся на участке трубы.

Для создания безопасных условий движения транспорта на участке км 505+000 – км 516+000 установлено 106 дорожных знаков, 1604 п. м. барьерного ограждения, нанесена горизонтальная разметка термопластиком, устроены линии искусственного электроосвещения.

В нормативное состояние были также приведены обочины и откосы, обустроено 3 посадочных площадки, каждая из которых оборудована автопавильоном.